Как должно "и/или" текст карты следует толковать?

Как должно "и/или" текст карты следует толковать? Например на карту, как Nahiri гнева текст читает:

Гнев Nahiri наносит урон, равный общей конвертированная Мана-стоимость карты для каждого из до X целевых существ и/или Planeswalker-ов.

Для остальных этот вопрос, давайте исправим х на 2, чтобы держать вещи простыми.

Если "и/или" следует интерпретировать таким образом, что эффект применяется к сочетанию цели игрок выбирает сам. То есть для гнева Nahiri, игрок может выполнить один из следующих вариантов:

  1. Nahiri гнев наносит урон каждой из двух целевых существ.
  2. Nahiri гнев наносит урон каждой из двух целевых Мироходцев.
  3. Nahiri гнев наносит урон каждому одно целевое существо и одна цель Мироходца.

Или эффект карты быть расширены и применены к обеим сторонам "и/или". С такой трактовкой игроку предстоит следующие два варианта, когда игра гнев Nahiri это:

  1. Nahiri гнев наносит урон каждому X целевых существ и Nahiri гнев наносит урон каждому X целевой Мироходцев
  2. Nahiri гнев наносит урон каждому X целевых существ или Nahiri гнев наносит урон каждому X целевой Мироходцев

Путаница проистекает из замечания на вершине ярости обсуждения страницы (которая раньше была ранее сформулирована и теми же фразами), где некоторые комментаторы говорили что-то вроде:

Так это позволяет делать всего 12 урона? 3. каждая из 2-х целевых существ и 3 друг к намеченным 2 игроков, один из которых может быть Мироходца? Вот как "и/или" работает, да? Вы можете выбрать. В противном случае это будет просто "или"...

+870
neusuchan 15 янв. 2010 г., 2:20:41
15 ответов

Преобразование государств (среди прочего), что "все горы и равнины.".

Мой вопрос... как это работает с двойным земли? Если у вас есть плато (РАО двойной земли), например, это делает, поэтому вперед, только производим Вт маны, или это все-таки произвести Р или W маны на это владельцы усмотрению?

+1000
SusanMF 03 февр. '09 в 4:24

Я играю в доминион с базы + интрига наборы для некоторое время теперь, и одна из карт, что у меня проблемы обтекания мой взгляд вокруг Медник.

В теории, кажется, что многие карты - это позволяет сделать все свои медяки на серебро, а в некоторых случаях - даже золото. Однако, мне еще предстоит собрать колоду во время игры, что удается использовать его эффективно. Как правило, для того, чтобы вытащить одного или двух из тех, с хорошее количество медяков, мне нужно создать колоду, которая в значительной мере опирается на +картах/+действия цепи, и Медник только начинает влиять на игру слишком поздно для того, чтобы быть любого использования.

Так... как эта карта эффективно используется?

(Coppersmith)Copper produces an extra (1) this turn. (4)Action

+949
jasmine 8 сент. 2019 г., 1:35:14

Я просматривал какие-то бумаги о разработке компьютерных игроков в Техас холдем, и многие из них воспользовались история ставок от опытных игроков человека в качестве обучающих данных. Я до сих пор не смогла найти документ, в котором ссылается, откуда взялась эта история ставок.

Где можно найти история ставок для 'без ограничений' Техасский Холдем игры?

Я представляю историю игра будет в формате файла журнала, содержащего количество фишек у каждого игрока, то карты раздаются каждому игроку, и все ставки сделаны.


Вот пример документа, я посмотрел:

Обобщение решение от журналы игры в безлимитный техасский холдем

+927
HysisH 2 мар. 2019 г., 6:45:35

Не сравнимо с поселенцы Катан, но Блокус Дуо очень хороший 2-х игроков. Ценник в 10 долларов это стоит посмотреть, я играл в нее в десятки раз с моим братом уже и это довольно весело, простой, но сложной задачей.

+883
Rand Dom 11 мар. 2016 г., 7:56:35

Мы играли глубиной в несколько раз сейчас, и в самое последнее время, я наткнулся на что-то так легко и хорошо, я чувствовал, что я должен быть обман. Итак, помогите мне: я делаю это право? Или, есть какие-то смягчающие обстоятельства, я не понимаю?

В тихой пещере мебелью описано, как это в приложении (выделено в оригинале):

В любое время, вы можете торговать оружие ваших гномов для еды. Вы получите количество пищи, равное по силе оружие вы торгуете. Вы можете торговать несколькими видами оружия одновременно или в разные моменты времени. (Например, если вы торговали в оружие сила 14, вы получите 14 еду из общего питания. Мирное пещере хорошо работает с алтаря.)

Руды относительно обильной (с большим количеством плитки, чтобы помочь, если вам нужно увеличить), и конечным результатом является то, что можно взять кузнечное дело космос в основном, когда он доступен, платить 8 руды, а затем сразу же обменять сейчас-сила-9 оружие 9 питание плюс что есть сама экспедиция. (2 больше руды + 2 балла + один из, Что еще нужно!)

После того, как другие их вооруженных гномов (или не решились), кузнец плитка не в том, что много разногласий, и в любом случае, это сделало еды так много, что я не имел никаких проблем с использованием имитации пространства всякий раз, когда это было удобно. Плюс, плитка сама по себе стоит 2 очка, и как описание ноты, это делает молитву камере еще один простой 8 очков.

С тремя карликами, вы можете в принципе делать это, собирая руду, и другие делают то, что вы хотите. Наверное, разведения больше гномов, потому что ртов не проблема.

Так: мы играли в этом плохого? Есть какой-то ограничивающий фактор, что я не подумал? Там должно быть правило, что как только оружие продается, что карлик не может быть повторно вооружены? (Там, кажется, не быть. И как бы вы отслеживать?) Или есть много других вариантов, которые на самом деле просто это хорошо, что мы еще не обнаружили, и я просто поражаюсь, потому что я привык к раундов крайней нищеты и голода в Агрикола?

+882
Boudewijn 24 июн. 2013 г., 9:30:31

Там есть игра под названием кости Руммикуб, который использует кубик вместо плитки, а связанные с ним, это своя игра и требует больше, чем один умирает.

Короче, будучи смешаны в коробку случайно, или бросил в качестве удобного первого игрока рандомизатор (потому что "высокая плиточный идет первым" - это просто так сложно :P), я не могу вспомнить каких-либо оснований для его включения в состав регулярной основе плитки Руммикуб сет.

+859
ctwardy 26 авг. 2016 г., 14:03:04

Одна вещь, чтобы помнить, даже если вы лидируете, будет оппонент хотите поставить грабителя на вашем проклятий? Один из способов избежать этого является, чтобы попытаться поделиться фишками с другими игроками. Город на 8 руды является хорошей мишенью грабителя, но если 2 других игроков также на этой руды они не хотят там разместить грабителя.

Карты, как по величине армии/длинная дорога может быть контрпродуктивным, если они вам большой очковый отрыв, но вам не хватает городов/поселений для того чтобы держать вверх с производства другого игрока. Получать ранние поселения никогда не плохая идея; лучше иметь 2/3 от проклятий новое поселение с 1 блокирован от грабителя, чем от 0/3 не имея его и не грабитель!

+807
Jigs 25 окт. 2018 г., 15:03:08

Я думаю, что было бы рассчитывать. Я согласен, что вторжение: сражение - это просто часть действия вторжением и что наземные силы существовать после того, как вторжение началось.

Я думаю, что это отчасти поддерживается и ответы (Страница 5):

Вопрос: посадку на нейтральной планете считается вторжением в целях “имперского мира”?

A: Да. Планетарные высадки на чужие планеты считаются нашествий для целей действия и политические карты.

Этот ответ показывает, что вторжение все-таки рассчитывать, даже когда нашествие борьбы не происходит.

+774
user130402 10 июл. 2017 г., 12:03:57

Короткий Ответ

Да, вот что не попрешь - любой ущерб, смертельным может быть отнесен к игроку или Planeswalker-у, топча существо нападает.


Длинный Ответ

Боевые повреждения-это все сдается одновременно (в две стадии, на первой из которых является эксклюзивным для существ, которые имеют первый удар или двойной удар) - если злоумышленник и блокатор как не первым или двойным ударом, четырех ущерб от блокирования 4/1 сдается 6/4 трамплер в то же время, что 6/4 с пробивным ударом наносит один блокатор и пять то существо, контроллер (если нет других блокирующих существ).

Таким образом, если вы находитесь на пять или меньше жизни, и имеют 4/1 без первого удара или двойного удара блокировка 6/4 с пробивным ударом, смертельные повреждения будет возложена на вас (и разбираются, если это как-то мешало).

Если ваши 4/1 блокатор делает первый удар или двойной удар (и 6/4 попрет нет), ваш блокатор боевые повреждения наносятся в шага боевых повреждений раньше, чем 6/4, 6/4 и если получает смертельные повреждения (что было бы, при условии отсутствия боевых трюков), в 6/4 будут уничтожены и не присутствовать для второго шага боевых повреждений, так что вы бы избежать урона вообще.

Увидеть следующее в 5/1 всеобъемлющие правила:

703.4 к Сразу после того, как боевые повреждения, которые были назначены во время шага боевых повреждений, все боевые повреждения наносятся одновременно. См. правило 510.2.

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

510.5. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

+746
David Pusnik 28 авг. 2013 г., 5:23:13

Я transitioning от Hearthstone к магии. Некоторые способности звучат одинаково, но не может сделать то же самое.

Это двойной удар, равный неистовство ветра (Hearthsone)? Или это только двойной удар существо?

Мой вопрос: он только дважды поразить существ? Без существ на поле боя со стороны противника я могу дважды ударить его? Если я убью его существо в 1-ый удар 2-й удар, направленный к противнику?

+567
Cid 14 мая 2010 г., 6:22:07

Как черные и белые камни живы, так что нет очков для обеих сторон здесь.

+504
njakobsen 9 июл. 2011 г., 17:00:27

Толщина и тяжелые камни "похожи", если они не связаны с большим количеством камней. Но на этом их сходство заканчивается, потому что функция толстой и тяжелой группы по-разному.

Толстые камни те, что вы хотите загнать противника в сторону, потому что они находятся в безопасности, это означает, что относительно нескольких камней противника, будет страдать в присутствии многих.

Тяжелые камни иногда называют "dangos" или "комочки" неловкий, неуверенно групп камней, которые легко гонится камни соперника, даже если меньше. Они камни вы предпочитаете, чтобы ваш оппонент держаться подальше от.

Иногда, если группа из толстых камней внезапно потеряли "космические глаза" или фундамента, они могут быть тяжелыми. С другой стороны, тяжелая группа с новыми глазами могут стать толстыми.

+145
Lantz Warrick 12 июл. 2013 г., 22:31:43

Ваш противник не сможет кастовать заклинания на оставшуюся часть хода.

Постановление о собрать для отображения молчание подтверждает это:

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=369022

Заклинание, которое “не может быть отменено”, является легальной целью для визуализации молчит. Заклинание не будет отменено, когда сделать бесшумный решает, но это контроллер заклинание не сможет кастовать заклинания для остальных свою очередь.

+94
Slew rate 17 авг. 2015 г., 7:31:47

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

Из-за этого правила, я бы ожидал, ледяное дыхание , чтобы не работать на существ, которые прослушиваются. Почему это возможно, чтобы нажать на повернутое существо, но это невозможно разворачивать неосвоенный земельный участок с например - Тефери, Герой Времени в Доминарии? Это, кажется, противоречие для меня. Может кто-нибудь объяснить, почему это не так? Спасибо!

+80
hamel2009 20 авг. 2010 г., 16:20:39

Судя по официальным правилам, вы не имеете выбор, чтобы собирать арендную плату или нет:

Когда вы приземлитесь на имущество, принадлежащее другому игроку, владелец собирает ренту от вас...

Это не дает владельцу каких-либо выбора в этом вопросе, они просто не собирать арендную плату.

Однако, вы могли бы предложить иммунитет следующим образом:

  1. Игрок, который приземляется на вашу недвижимость платит за аренду.
  2. Вы сразу же оплатить их обратно сумму, которую они заплатили.

Чтобы сделать это, вы должны быть в состоянии дать денег другому игроку. Есть правило, запрещающее кредитов между игроками:

Ни один игрок не может занять или одолжить деньги другому игроку.

но дар - это не то же самое, как кредит. Еще один способ, чтобы дать деньги другому игроку-продать им собственность незастроенных за $0, а затем выкупить его за сумму, которую вы хотите им дать. Это разрешено другое правило:

Свойства неусовершенствованной, железных дорог и включает (но не зданий) могут быть проданы любому игроку в качестве частной сделки на любую сумму...

Все это приходит с оговоркой: вы не можете ничего сделать, чтобы заставить кого-то предоставить вам иммунитет, это их выбор действовать добросовестно.

+13
norteo 14 мар. 2011 г., 11:00:21

Показать вопросы с тегом