Ли психическая норма мерзости распространяются на неподвижный блок уже в радиус?

В Culexus убийца и сестер психической мерзость правиле молчания, что благословения и проклинал обнуляются, как только цель полностью переходит в пределах 12" модели. Это означает, что один все еще можете ориентироваться на модель, которая уже в 12" от отряда сестер или наемного убийцы с проклятия, как предательство Tzeench и она работать так долго, как целевая модель не двигается?

+599
Racer X 26 июн. 2011 г., 5:52:21
18 ответов
Трюк с игры, также известный как хай-лоу-Джек или Севен-Ап.
+999
Rob OT 03 февр. '09 в 4:24

Да, любая цель включает planewalkers

Формулировка была относительно недавние изменения. Раньше очень мало повреждений-дело заклинания и способности могут быть ориентированы Мироходцев напрямую. Вместо этого, вы перенаправитесь ущерб от целенаправленных игроков к одному из своих Мироходцев в резолюции.

114.4. Некоторые заклинания и способности, которые относятся к повреждениям, требуют “любые цели”, “другая цель”, “две цели” или подобные, а не “цель [что-то].” Эти цели могут быть существа, игроков или Planeswalker-ов. Другие игровые объекты, такие как существом артефакты или заклинания, не может быть выбран.

+769
errydetaka 23 июн. 2018 г., 10:39:13

Потому что он говорит "обратно в лоток для хранения", это первый вариант; скелеты и маги могут использовать их. Обратите внимание на ограничения в правилах для обоих скелетов и колдунов:

Если нет больше маркеров в лоток для хранения...

Как скелеты и маги утверждают, что новый агрегат приходит "из лотка для хранения", и правила для потери государства игрока, что убитого бойца ходит "в лоток для хранения".

+751
wildster 24 июн. 2019 г., 4:09:44

Бегун может мусор любую карту с стоимость мусор, когда они доступ к карте, так долго, как они платят стоимость корзины в кредитах. Однако большинство льда и операции не обойдется мусор, поэтому они не могут быть разгромлена.

Там были открытки, напечатанные в более поздние наборы, как бум! и сапер , что мусор стоит. Имейте в виду, что, столкнувшись с установленным лед не совпадает с доступа, вы не мусор установленных лед этот путь.

Помимо этих новых карт, некоторые старые карты, как Эдвард Ким или чертенок позволит вам альтернативный способ принижения эти карты без мусора стоимость.

+698
user11707 14 мар. 2017 г., 10:03:01

Рассмотрим Жук окружен с 5 сторон, таким образом, есть пространство в кольцо вокруг него.

Может двигаться Жук от центра этой договоренности, в пространство? Нормальный 'Планар' двигаться мешал при подобных обстоятельствах, но жук может перемещаться по вертикали. Он может подняться на соседа то вниз, в пространство в два хода; но он может делать движение вверх-и-вниз, в пространство в один ход?

+687
Trend123 18 окт. 2013 г., 3:43:57

Мне было интересно, если я мог бы использовать stormcast тела вечные, но использовать космические волки голову и запустить его как Терминатора? Я получил некоторые stormcasts от небольшой местный турнир, и я запускать космические армии волка, так что я был интересно, если я мог бы использовать тело stromcasts вместо Терминаторов?

+587
lesunja 4 окт. 2013 г., 8:19:24

В ККИ Покемон, есть нечто, называемое сопротивление и слабость. Как это: Weakness and Resistance

Например, для некоторых игр, у вас есть множители как 1х для нейтральных атак, которые не влияют на устойчивость или слабость, 2х - или что-то подобное - для эффективной атаки и 0.5 x для 'неэффективных атак.

Но почему в ККИ не слабость повредить 2x, и сопротивление вызывают -20 урона?

Есть аргумент на это:

Для нового изменения:

  • Низкие атаки наносят урон (те <20) не приведет к повреждению, или даже помочь им залечить (если это возможно).
  • Если повреждение представляет собой нечетное число, умноженное на 10 (например, 10, 30, 150...), это приведет к его, чтобы нанести ущерб, как 5, 25, 75, 165 и повреждения такие. Но эту проблему можно решить путем введения '5' счетчик урона, и что это может быть расценено как 1/2 счетчик урона.

Против нового изменения:

  • Она уже была такой.

Очевидно, есть несколько аргументов, но эти немногие будут предоставить достаточный повод, я считаю.

Так почему было -20 представил, не ÷2?

Я ищу:

  • Почему они не сделали его как основное Покемон игры?
+477
andreyfrost 25 июл. 2017 г., 6:15:04

Поскольку вы просили некоторые цитаты из официальных правил:

111.1. Заклинание-это карта в стеке. В качестве первого шага была отвергнута (см. правило 601, “заклинания”), карта становится заклинание и перемещается в вершине стека из зоны это был в, который обычно руку его владельца. (См. правило 405, “стека”.) Заклинание остается в стеке как заклинание, пока он решает (см. правило 608, “решение Заклинания и способности”), отменяется (см. правило 701.5), или иначе оставляет стек. Для получения дополнительной информации см. раздел 6, “заклинания, способности, и Эффекты”.

Так что в принципе, почти все карты в магии-это "заклинание" - вернее, будет одна, в течение переходного периода от карт в вашей руке, чтобы быть постоянно на поле боя. Но подождите! Почему не Земля заклинание, в этом случае? Ну, потому что есть специальные правила, что делает его исключительный случай:

305.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть землю из своей руки во время главной фазы его или ее очередь когда стек пуст. Играть земля-это специальное действие, не использовать стек (см. правило 115). Скорее игрок просто кладет на землю поле боя. Поскольку земля не идет в стек, это никогда не заклинание, и игроки не могут ответить на него с мгновенные заклинания и активируемые способности.

Магия правила довольно архаичен и в лучшие времена (соответственно достаточно), но я надеюсь, что проясняет вещи для вас!

Редактировать: на самом деле, мне кажется, что даже больше разъяснений может быть необходимым. Чары и артефакты не являются заклинаниями, когда они в игре: они являются перманентами. Они не являются заклинаниями, когда они в руках, они зачарования карты и карты артефакт. Но они заклинания на стеке (т. е. в процессе бросания). Я уверен, вы уже знаете, что "отмените целевое заклинание" означает "прекратить что-то на стеке от разрешения и становится постоянным, и отправить карту на кладбище вместо", но это не 100% явно из твоего вопроса! Так, на всякий случай есть какие-либо сомнения на всех, отменить может остановить артефакт или чары карточку в игре, но он не может отправить его на кладбище из игры, или что-нибудь необычное, как то...

+363
Gordon Taylor 15 мая 2016 г., 14:33:02

Да. Единственные требования для флешбэк в том, что карта находится на вашем кладбище, вы можете заплатить альтернативную стоимость воспоминания, и вы способны кастинг вспомнилось заклинание на тот конкретный момент времени (у вас есть приоритет, если воспоминание чары-это колдовство, то это вы включите первый или второй главной фазе и стек пуст, и т. д.).

Имейте в виду, что если ваш оппонент отменитьтвоя армия проклятых заклинаний, что вы должны ждать, пока отмена, чтобы решить, прежде чем ваше заклинание будет на кладбище. Если он был рассеиватьD, он никогда бы не попал на кладбище вообще.

702.33 воспоминаниях появляется на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Он представляет собой две статические способности: одна, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока, и другой, которая действует, пока карта находится в стеке. “Флэшбэк [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, уплатив [стоимость] вместо уплаты ее мана-стоимости” и “если стоимость воспоминания заплатили, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.” Заклинание, используя свою способность воспоминания выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 e–г.

+350
bilaldogan 28 нояб. 2014 г., 5:24:37

Если газ маркеры были размещены на соседних площадях, что происходит, когда один из газовых маркеров зажигается (например, стрельба)?

Фон:

Мы играли в защите особняка, мною был сделан один газовый маркер внутрь усадьбы и еще один снаружи на прилегающей площади. Я хотел зажечь газ маркера, который был снаружи, и это вызовет слишком внутри (я не могу вызвать один внутри дома непосредственно, потому что стены блокируют оружие дальнего боя).

Мы заглянули в правила, но не мог найти ничего, связанные с несколько газовых маркеров. В итоге я пропустил, когда я бросил зажигалку на первый газовый маркер, поэтому мы не должны решить эту проблему. Герои потерянный на очередном повороте, когда 9-го зомби вошел в усадебный дом.

+339
seagreen 1 мар. 2016 г., 22:44:19

Очевидная мысль заключается в том, что если вы набрали одинаковое количество очков с одним меньше очередь, вы сделали "лучше" (и, следовательно, заслуживают того, чтобы выиграть тай-брейк).

+324
user63434 17 окт. 2017 г., 15:15:11

Когда существо в бою был первым или двойным ударом, есть два этапа боевых повреждений. В первой фазе, только существа с первым ударом и двойным ударом наносит урон, и во второй, только существ без первого удара наносят урон.

Когда существо в бою попрет, весь ущерб за то, что приходится иметь дело смертельный удар на все блокаторы сдается напрямую защищающемуся игроку.

Что это означает конкретно на ваш вопрос:

В первом примере 7/7 огр с двойным ударом и попрет заблокирован 3 существа 2/2. На первом этапе боевых повреждений, огр раздает по 2 повреждения каждому Blocker и 1 повреждение защищающемуся игроку. Затем, на втором этапе боевых повреждений, не осталось блокаторы, таким образом, людоед предложения все 7 повреждений защищающемуся игроку.

Во втором примере, тот же огр заблокирован 2 5/5 существ. На первом этапе боевых повреждений, огр распределяет 5 повреждение одного из его адреноблокаторы и 2 в другую, уничтожая в первую очередь один. Затем на втором этапе боевых повреждений, огр распределяет 3 повреждения остальных блокатор и 4 повреждения защищающемуся игроку, убивая других окон. Блокиратор также наносит 5 урона людоеда, который не достаточно, чтобы его уничтожить.

+286
patricedowner 4 мая 2018 г., 10:56:01

Он просто проверяет твой выбор.

117.12. Некоторые заклинания, активировать способности, и срабатывающие способности читать, "[что-то делать]. Если [игрок] [нет], [э]." или "[игрок] может [сделать что-то]. Если [игрок] [или нет], [эффект]." Действие [сделать что-то] - это стоимость, уплаченного при срабатывании заклинания или способности. "Если [игрок] [или не]" пункт проверяет, является ли игрок выбрал для оплаты дополнительной стоимости или начали выплачивать обязательные расходы, независимо от того, какие события происходили на самом деле.

Даже если Ezuri не ссылали, состояние бы все равно встретились, потому что вы выбрали для эмиграции, так Llanowar эльфы кончается на кладбище своего владельца.


На пример вы привели, довольно бедной, потому что Ezuri был сослан в свой сценарий. Пока он не вступил в изгнании зоны, он был сослан, потому что он не в изгнании действий, который был заменен, но введен в изгнании действий[1]. Следующий сценарий является лучшим примером:

  1. Вам наносят боевые повреждения с мерзостью Gudul.
  2. У вас есть пустой библиотеке.
  3. Вы выбрали, чтобы нарисовать карту.

Вы, как правило, запрещено принимать незаконное или невозможное действие, но вы имеете право выбрать, чтобы нарисовать карту, даже если это незаконно или невозможно нарисовать карту[СГ 608.2 д].

В этом случае, вам придется сбрасывать карты, потому что вы решили взять карту даже если вы не могли проанализировать действия.


  1. Например, если вы были жертвовать Blightsteel Колосс, Дракон умиротворения позволит вам взять карту, хотя Blightsteel Колосс не дошли до кладбища.
+232
RickGrimesOfAlexandria 20 сент. 2018 г., 3:21:03

Когда играл в серию игр мы используем следующие правила: Начиная с того, кто пришел первым, каждый игрок выбирает карту королевство для удаления. Тот, кто пришел в последний выбирает 2. Затем последний игрок divvies рандомизатора палубе среди игроков, каждый игрок получает примерно равные части рандомизатор палубы, чтобы выбрать из, Но последнее место игрок получает две порции. Каждый человек выбирает свою рандомизеров и открывает их в то же время.

Обратите внимание, что мы держим рандомизатора палубе, отсортированных примерно по стоимости карт от низкого до высокого. Например, мы играем серию из 3 игроков. Аль вон, Боб вышел на второе и Карлв прошлом. Аль бы выбрал королевство, потом Боб, потом Карл выбирает две. Эти царства отложите (если мы используем Черныйрынок пару карт из каждого идти в Черныйрынок палуба)

Карл решает, что он хочет выбрать из дорогих карт, и так берет нижнюю половину колоды, Боб хочет выбрать из дешевых карт и берет верхнюю четверть, оставляя за собой квартал за Эль , чтобы выбрать из. После того как все выбрали карту, чтобы добавить в (Карл ковырял два) они раскрывают их. Это означает, что каждая игра немного меняется, но некоторые вещи все еще в игре.

+225
Naten 12 нояб. 2014 г., 1:03:26

У нас есть 2 игрока (А и Б), Варвары выигрывает.

Мы оба имеют одинаковое количество активных основных рыцари (1 каждый).

Игрок имеет 2 города, в то время как игрок Б имеет 1 города.

(а) если оба игрока удалить город из доски (т. е. количество городов одного игрока не в счет)?

Или

(б) только один с 2 городов дает его/ее город?

В чаво есть только ситуации, с тем же количеством городов у каждого игрока заявил.

+208
rocketsarefast 18 янв. 2019 г., 0:05:25

'Поиск' или 'открыть дверь' действие должно завершиться прежде, чем эффекта отравленный дротик 'применить. Поэтому, всякий раз, когда карта была сыграна, герой получит свой товар, даже если он/она выбивается из-за эффекта ол карты

+131
thomasmason 14 июл. 2017 г., 10:52:28

Всеядное говорится следующее:

Один раз за ход вы можете набрать [1][2][3] на 2[звезды]. Вы можете использовать эти кости, в других комбинациях.

Это только триггер, когда вы закончите передельный или в любое время во время игры в кости?

+83
Ohme 10 авг. 2010 г., 23:05:51

Игрок, который контролировал сайту kokusho, как он умер, успехов в жизни, и каждый из их оппонентов теряет жизнь.

Когда постоянно ссылается на "вы", это означает, что регулятор тока, и всякий раз, когда карта относится к "соперникам", это означает, что регулятор тока противников. Иными словами, текст карты следует толковать с точки зрения контроллера. Конкретное правило, которое охватывает это правило 109.5:

Слова “вы” и “ваш” объект относится к объекту управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). [...]

Сайту kokusho срабатывающая способность контролируется игроком, который контролировал сайту kokusho, прежде чем он умер из-за некоторых триггер правил:

  • 603.6 C не оставляет на поле битвы способности срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону, или при поэтапной-в перманент покидает игру, потому что его владелец покидает игру. Это написано как, но не ограничиваясь, “когда [этот объект] выходит на поле битвы, . . .” или “когда [нечто] попадает на кладбище с поля боя . . . .” (См. также правило 603.10.) [...]
  • 603.10. Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия срабатывания, и постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Тем не менее, некоторые срабатывающие способности исключения из этого правила; игра “смотрит в прошлое”, чтобы определить, если эти способности срабатывают, используя наличие этих способностей и внешний вид предметов, непосредственно перед началом мероприятия. Список исключений выглядит следующим образом:

    • 603.10 а некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

Так, в резюме способность сайту kokusho является "выходит на поле битвы способности", потому что он срабатывает, когда сайту kokusho покидает поле битвы. Таким образом, он "смотрит в прошлое", когда она срабатывает, это означает, что его реакции на ее появление, прежде чем он умер. Это включает его контроллер.

+71
timomeinen 19 июл. 2017 г., 13:37:28

Показать вопросы с тегом