Оппонент может играть роковую дырявой трубы на конвейере?

В Паркер Бразерс карточная игра гидротехнических сооружений, может соперника играть дырявой трубы, что делает невозможным для меня, чтобы выиграть? Я имею в виду не только играть, что останавливает меня от победы в этот ход; я имею в виду, что останавливает меня от когда-либо выиграть.

Как правило, это будет сделано, играя в дырявой трубы локтя, которая направляет мои трубопровода в районе уже обнесен предыдущих разделах мой собственный газопровод, с открытого пространства, но не достаточно, чтобы построить трубопровод достаточной длины, чтобы выиграть.

Это разрешено? Или это моя вина для моей трубопровод таким образом?

+65
cubap 13 апр. 2015 г., 0:29:09
18 ответов

Вы оплачиваете стоимость один раз, когда вы играете в карты. То есть, вы берете действие, которое позволяет играть в оккупации, или незначительные улучшения, оплатить стоимость, взять карту из своего (тайной) силы, и положите ее лицом вверх на стол.

Обратите внимание, что в вашем вопросе, вы, кажется, сравнивали "играть в карты" и "карты". В правилах "игры" используется, как я использовал его: играя карту с руки. Если позже вы используете карту (т. е. воспользоваться этим) ты не играл в нее. Вы могли бы меньше путаницы, если вы думаете о последующем использовании карты в качестве его использования, не играя в нее.

В любом случае, после того, как вы платили и играли в карты, как вы закончите оплаты. Карта, вероятно, имеет какую-то постоянную пользу, и вам не придется снова платить, чтобы получить эту выгоду. Например, когда Вы играли в поле сторожем, который позволяет пахать поле, когда вы берете зерна, вы получите, что поле вспахано бесплатно всякий раз, когда вы берете зерна.

Сделать это действительно очевидно, просто взгляните на значительные улучшения. Вы наверняка не придется тратить глины каждый раз, когда вы хотите использовать ваш камин!

+989
radk 03 февр. '09 в 4:24

Да.

Во время боя игроки получают приоритет, чтобы активировать способности или заклинания после того, как злоумышленники были объявлены и после объявления блокирующих.

Тот факт, что существо блокирует ничего не меняет.

+900
Steve Petersen 28 апр. 2014 г., 14:38:56

Кажется, возможно, я неправильно понял правила. Правильный ответ, я думаю, вы не можете!

В разделе 8, мы читаем:

[...]каждый игрок играет один раунд, поставив на один из его дисков действий (объявление) на колесо действий, и выполнить соответствующее действие. Игроки продолжают играть раундов, пока все игроки не использовали свои диски действий или не может играть все что угодно; потом переходите к этапу 6.

Понятие круга является важным здесь. Игрок имеет круглое ", пока все игроки не использовали свои действия диски или не может играть что угодно".

На странице 12, Вы читаете:

Каждый игрок может использовать один порт или на рынок во время каждого из раундов.

Это означает, что вы можете использовать только один раз за раунд рынке или порты, если у вас круглое. Таким образом, вы не можете использовать их после того, как диски акция завершена.

Кроме того, это расширяемый до эволюции карты (стр. 14):

Каждый игрок может использовать одну карту эволюция на каждом из его этапов.

+828
Crumbs 23 нояб. 2012 г., 7:26:42

Я пытаюсь выяснить, как решить "флейта внешних богов" и "привязать чудовище". Флейта удаляет монстра после прокатки. Привязать чудовище делает это в любое время.

Можете либо предмет/заклинание использоваться в середине приключения? Когда чудовище удаляется, она раскроет задач под которые теперь должны быть завершены? Это отличается для двух карт?

При использовании флейты, не победив монстра рассчитывать как успех и позволит перебросить без объяснения кости, ни теряя ни умереть (нормальные успехи)? Может вы все-таки выполнить задачу на этом кубике?

+755
weinde 9 нояб. 2011 г., 6:21:55

Поскольку это происходит чаще всего с наукой зданий, что означает, что вы не приобрели каких-либо новых возможностей с ними, просто у нас игрока сбросить за 3 золота и двигаться дальше. Другой, что кажется, произойдет с основным коричневым карты, который может разрешить игроку строить что-то они не смогли построить. Если мы можем идентифицировать любые из этих сооружений, им придется сдать платежа к соседу также. Это все разматывать мы когда-либо сделали, на самом деле.

+724
Mike Christiansen 12 авг. 2017 г., 23:44:50

Вы правы в своем предположении. но правила кольцевания обеспечивает исключение из этого, как показано ниже.

702.21 J во время шага боевых повреждений, если атакующее существо заблокировано существом с окантовкой, или как [качество] существо с “группы с другими [качество]” и другие [качества] существа, защищающие игрока (а не активный игрок) выбирает как повреждения атакующему существу назначено. Что игрок может разделить боевые повреждения существу, как он или она выбирает среди любых количество существ, которые его блокируют. Это исключение из процедуры описано в правиле с 510.1.

В вашем примере, если 4/4 и 1/1 были полосы и заблокировал 3/3, то защищающийся игрок может поставить 4/4 первая в ущерб порядка назначения и тем самым предотвратить его 1/1 рассматриваются любые повреждения.

(Примечание стороны: если вы играете с очень старой карты, вы, вероятно, не столкнетесь с окантовкой)

+662
catlsa 14 окт. 2014 г., 18:13:29

Да, хотя ссылки правила не так просто, как вы думаете. Нет такого правила, что явно говорит, что нельзя зачаровать один постоянный с несколькими копиями одного зачарования. Скорее всего, так как это не запрещено правилами, или специально не пускают по карточке, вы не позволили этого сделать.

+645
Dylan Westra 25 февр. 2013 г., 23:09:42

Взято из правил:

Осуществление действий персонажа является добровольным (исключение: капитан)

Примечание: Вы можете все еще выбрать капитана, если у вас нет товара, за исключением просто означает, что если вы потяните капитана и товары, вы должны доставить.

+558
martin suarez 18 нояб. 2014 г., 19:11:16

Нет, болезнь не кубики в начале игры не искоренить.

Для заболевания должны быть ликвидированы, необходимо вылечить кроме того, чтобы там быть никакими кубиками слева от его цвета. В начале игры, это явно не вылечить. Если вы впоследствии проводить инфекцией карта для этого цвета, вы еще добавьте куб в этот город. Если вам удастся обнаружить лекарство, прежде чем это произойдет, то это искоренять.

Различные фрагменты из правил:

Если в прошлом Куба вылечить болезнь снимается с доски, это заболевание это искореняется.

[при обнаружении лекарство] если не кубики этого цвета на доске, эта болезнь сейчас ликвидирован.

Чтобы заразить целый город, место 1 заболевания куб соответствуя своему цвету на город, если эта болезнь была искоренена.

+551
David Stillson 3 июн. 2018 г., 5:30:20

Эта ситуация возникла в минувшие выходные:

  1. Плеер Алиса в бою с монстром X и потерять.
  2. Плеер Боб предлагает, чтобы помочь, и вместе они бьют монстр Х.
  3. Игрока Крейг играет блуждающий монстр картой с гигантский скунс , чтобы присоединиться к борьбе.
  4. Алиса и Боб теперь терять боевой.
  5. Обогрев дискуссии наступает с игрока Дэн утверждая, что Боб больше не участвует в борьбе как гигантский скунс мешает друзьям помогать в бою. Крэйг утверждает, что Боб уже не может быть удален, без явного эффекта.
  6. Алиса использует элемент, и теперь дуэт побеждают в бою.
  7. Алиса и Боб выиграть бой, уровни Элис дважды
  8. Крэйг играет троянского коня , чтобы предотвратить сокровища приобретения.

Так вот вопрос, Может ли гигантский скунс удалить помощники в борьбе? Различные погуглил после того, не мог найти ответ.

+530
solnblwko Di 21 мая 2014 г., 2:30:34

Да, вы можете сделать это, но нет, вы не выберете заказа, так что вы не получите, чтобы выбрать, будет ли это происходит или нет.

Когда вы разыгрываете единство героев, вы выбрали свои цели, и как только заклинания, что его цели становятся мишенью. Это вызывает героический, который идет в стек поверх солидарности героев. Героический решает, давать вам 2 +1/+1 счетчики, а затем солидарности героев решает, удваивая все счетчики на постоянный.

Заклинание:

601.2 c любой способности, которые срабатывают, когда те игроки, объекты, и/или зоны становятся целью заклинания триггера в данный момент; они будут ждать, чтобы быть помещены в стек, пока заклинание не закончит быть брошенным.

+440
Vfhrjcbr 2 июн. 2017 г., 18:37:28

Если я принесу карту с измененной искусства, но ничего не изменилось на нем, например, такой: altered mtg card в пятницу вечером магия мне будет позволено использовать его?

+317
lazmi khan 22 февр. 2018 г., 1:34:23

По некоторым расчетам, куст не слишком много позиций, чтобы проверить их все с помощью программирования, и в основном делают наилучшее ИИ для нее. Это было сделано еще?

+272
arsed 13 янв. 2012 г., 1:58:27

У меня есть несколько вопросов ниже.

1) мы играем в карты персонажа в центр стола (укладки на предыдущий символ)? или Мы место перед нами?

2) Также я понимаю из правил, что убит герой, предполагают, чтобы действовать глупо на их характер называется. Вопрос вот, в конце раунда, король должен проверить, кто убит персонаж? или это как покер, где вы можете вернуть карту, не раскрывая себя?

3) мы можем намеренно пропустить наш характер (закон, как его убили, чтобы избежать сборщик налогов)?

4) когда последний символ называется и кто-то еще держит не убит персонаж, как надо поступить с такой ситуации?

Спасибо, мои сомнения :)

+239
parx91 9 сент. 2013 г., 18:35:46

Когда вы создаете копию что-то скопировать почти все о нем, включая его имя [706.2.]. И пакет должен охотиться только существо к цели, то безразлично, если существо-это фишка или реальная карта всех это волнует, что это существо. Так что собирай охота будет счастливо найти более того, что существо случилось для копирования.

Если созданный знак не копия, эффект, который создается маркер дал ему имя. Это имя либо указывается явным образом инструкцией, которая создала знак, или он по умолчанию тип существа(ы). Это имя обычно не будет название карты находятся в вашей библиотеке, так что вы вообще не сможете найти соответствующие карты. Есть несколько карт, как Llanowar наставника , что делает маркеры по имени Llanowar эльфы , так что если у вас был жетон, сделанные наставником можно найти карты имени Llanowar эльфы. Существует также Странный случай с раскалыванием ветра , что делает маркеры по имени Сплинтер, который позволит вам найти карту осколок , хотя он не является картой существа.

+186
kamenjan 14 февр. 2014 г., 17:36:35

Во время игры через салон олигарх в первый раз, мы не смогли выяснить, является ли крыша считается за этаж или нет. Есть две возможности:

1. Крыша-пол
В этом случае самая высокая секция будет:

3 Этаж: Крыша
2 этаж: комната
1 Этаж: Салон

Это как мы играли в нее, так как крыша является плитка как и любой другой, казалось, что она должна следовать тем же правилам. Это привело к проблемам с Люкс, которая должна быть на третьем этаже.

2. Крыша это не пол
В этом случае по высоте сечения может быть:

Этаж 4. Крыши
Этаж 3. Другую комнату
Этаж 2. Другую комнату
Этаж 1. Салон



Это помогает роскошный люкс имеет смысла, но это вызывает конфликт потому что крыша теперь иначе, чем другие плитки. По сути это будет четвертый "этаж".

+41
Nicky Gootjes 24 авг. 2014 г., 2:01:16

Я искал изменения в поле главных правил, 1949 - 1999 и нашли следующее уточнение было сделано в 1953 году:

1953: если слово образовано, который охватывает две премии Слово квадратов, результат удваивается и снова удваивается (4 раза письмо), или три раза, а затем снова три раза (в 9 раз перечесть письмо) как случай может быть.

Нигде в правилах не упоминалось о возможности использовать дважды один и тот же премиум-сквер.

В Алмазный юбилейное издание правил включает в себя некоторые интересные варианты, но не упоминает свои правила подсчета очков.

Лично я бы найти свой счет вариации запутанным и подвержен ошибкам, так как в "Эрудите" не прозрачным, и поэтому новичок может иметь проблемы понимая, что они повторно использовать премиум слово квадрат.

+33
alvolx 8 авг. 2011 г., 19:22:09

Может бегунок воспроизведения событий во время бега? Структура сроков выполнения говорит, что платная способностей может быть воспроизведен. Насчет событий?

+26
Nishanth Murugan 13 янв. 2016 г., 2:19:46

Показать вопросы с тегом