В шахматах, когда уместно подать в отставку?

Я знаю, я не должен уйти в отставку после проигрыша на бирже, или кусок, и, возможно, даже если я потеряю ладью. Но как насчет того, если я потеряю ферзя за коня? Это было бы ожидать от игрока продолжать борьбу в такой ситуации, или он откажется тогда и там?

Было бы полезно знать негласные правила, касающиеся отставки, если они существуют.

+993
Rongzhe Sun 12 нояб. 2010 г., 11:14:22
17 ответов

Если игрок выстукивает его телекинетические щепка нажать соперника малиновый змей, противник может заплатить 2 красных маны (он может заплатить х, но Пусть говорят, что он платит в два) и нажмите малиновый змей, чтобы положить на стек "Багровый змей два повреждения целевому существу".

Правильно.

А что, если игрок имеет Darkheart щепка в игру и хочет пожертвовать своей телекинетической щепка, чтобы получить три жизни? Он может сделать это? Это тоже идет в стек и разрешится первой?

Да.

И тогда способность соперника в стеке не удается, потому что нет никакой цели?

Да.

И тогда игрок не может коснуться Алых змей, потому что он уже постучал?

Возможность играть игроку все равно разрешится, это просто ничего не изменит, так как вы говорите, змей уже повернута.

"Каждый игрок выбирает порядок, в котором свои срабатывающие способности помещаются в стек"

Нет срабатывающие способности в сценарии, который вы изложили. Они были все активируемые способности. Эта линия не применяется. Увидеть 603.1 в комплексных правил:

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "когда" или "на". Они также могут быть выражены следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]".

+1000
bigubr 03 февр. '09 в 4:24

Да, Источник маны потребуется существо на поле боя, когда Мана был создан. Маны не привязан к объекту, который его создал, но имеет некоторые особенности, на основе этого объекта, когда Мана был создан, просто большинство вещей в магии, источник перестает случится после того, как эффект идет на стек и/или разрешения.

Мир под вашим контролем, вы не проверить источник маны в ход твоих мыслей, но выглядит для характеристики той маны, а Мана "запоминает" ее свойства, пока он или она впадает из бассейна, мы знаем это, потому что маны с условиями, что будет предотвращен сброс из бассейна эффекты, такие как Omnath, Локус маны или Круфикс, Бог горизонтов до сих пор хранит какие-либо ограничения или другие характеристики из поворота в поворот, даже после изменено Круфикс способности, как видно из постановления о Круфикс:

Если неиспользованная Мана в ваше хранилище маны есть какие-либо ограничения или дополнительные условия (например, если было произведено пещера душ), эти ограничения или дополнительные условия останутся с маной, когда он становится бесцветным.

+975
themacmeister 9 февр. 2017 г., 2:20:20

Да.

"тварь" означает "творение постоянного", что означает "существо карта или фишка на поле битвы".

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

+887
Lawrence Alejandro 25 сент. 2015 г., 3:51:44

Я знаю, что тебе не нужны ответы, которые говорят: "поговори с ним, и скажи им, что ты думаешь, что измена-это неправильно", но, честно говоря, это неприязнь игроков к прямой конфронтации, что позволяет обман произойдет. Читеры процветают только потому, что мы позволили им уйти. Если вы видите, как это происходит и вы можете это доказать, не терпеть его. Никто не хочет читера в своей группе. Если они не прислушаются к голосу разума, то лучше удалить смутьяна.

Есть, вероятно, многие из пассивно-агрессивных способов, чтобы попытаться повлиять на мошенника в вашей игровой группе, но сразу говорю, что их поведение неприемлемо собирается быть вашим лучшим решение пролива. Не говори им, что-то вроде измена-это неправильно. Не клевещи на разговор об определение того, что обман. Рамку вокруг того, что никто не получит удовольствие, когда преступник действует, как он делает. Скажи им, что их поведение является неприемлемым для группы, теряется смысл игры, и что если они не изменять свое поведение, они не будут рады в вашей группы. Лучше сделать это как единая группа. Немного социальной посрамления идет по пути, чтобы исправить плохие привычки, и вы не хотите, чтобы она выглядела, как это просто ты нытик.

Конечно, это если мы говорим об истинной закоренелых изменщиков. Иногда люди делают честные ошибки, и я видел, как неудачники раздувать из такого рода "накрутки". Если вы собираетесь с кем-то поругаться, не приходят на слишком сильный для первого раза преступления. Пусть наказание соответствует преступлению. Говорите, что ваш довольно строго соблюдая правила, вполне возможно, иметь дело с честными ошибками ситуациях.

Ловить кого-то в сложную операцию, вероятно, будет контрпродуктивным. И никто не хочет играть в игры, где они чувствуют, что они виновны, пока не доказана невиновность, когда дело доходит до честной игры. Части спортивный, доверяя ваш противник, чтобы играть честно, а иногда давая небольшие вопросы правила проскользнуть мимо.

+864
Vasya Pely 17 апр. 2019 г., 12:03:23

Нет. Энергетическая палата ссылается на "заряд счетчики"; "Армагеддон" часы работают "счетчики обреченность". На некоторые виды карт, как autolinked, ты не можешь видеть, что так как его просто называют "счетчиками". Последующие тиражи, например, четвертое издание одного, указывают на разницу. Как всегда, собиратель скажет вам текущее Оракул ("официально") текст:

В начале вашего шага поддержки положите дум на Армагеддон часы.

В начале вашего шага взятия Армагеддон часы наносит урон, равный количеству счетчиков дум на нем у каждого игрока.

{4}: Удалить обреченность борьбы с Армагеддоном часы. Любой игрок может активировать эту способность, но только во время любого шага поддержки.

Конечно, вы можете положить один жетон заряда на Армагеддон часы с энергетической палаты; он просто не будет иметь эффект, который вы, вероятно, хотите, чтобы иметь.

+819
klvtsov 22 нояб. 2017 г., 17:29:22
Космическое противостояние-это игра, рассчитанная на 3 и более игроков. Игры-играть подчеркивает взаимодействие между игроками. Каждый игрок представляет инопланетную расу, которая должна создавать базы в системах других иностранцев. Игроки по очереди делает схватки с другими игроками, используя пронумерованные карты, в то время как другие игроки выбирают для помощи нападающим или защитником. Инопланетные силы придать уникальный способ согнуть или откровенно нарушать правила в игре.
+773
Sandro Franchi 29 сент. 2018 г., 7:09:56

В Звездный Крейсер Галактика, там есть карта (политических сил), текст которого гласит так:

Играть прежде чем делать проверку навыков вызван в расположение. Не делайте проверку навыков; вместо этого он автоматически проходит или терпит неудачу (на ваш выбор).

Другой игрок в Бриг. он хочет сбежать, поэтому он пытается активировать месте. Могу ли я использовать эту карту, чтобы заставить его autofail чек и оставаться в плену?

+743
Gayot Fow 19 июл. 2011 г., 3:14:13

Вероятно, вы делаете это с Казан души.

Сохраняются не на жетоны, потому что они перестают существовать, когда они покидают поле боя и не разу не изменить зон на поле боя. Правящая карты на котел:

Если маркер без жетонов -1/-1 на нем сохраняться, способность сработает, когда токен попадает на кладбище. Однако, маркер перестанет существовать и не сможет вернуться на поле боя.

Соответствующее правило за это:

110.5 г маркером, который покинул поле боя не может перейти в другую зону или возвращаются на поле битвы. Если такой знак будет меняться зон, он остается в своей текущей зоне. Он перестает существовать в следующей действия проверяются; см. правило 704.

Однако, если вы дали не-токен 1/1 сохраняются (например, беснующихся гоблинов), то как вы предлагаете. Это существо вернется на поле боя, а затем сразу же положить обратно на кладбище на следующей действия проверены (каждый раз, когда игрок получит приоритет) из-за того, 0 прочность:

704.5. Государства на основе действия таковы:

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

+703
Vishwas Navada K 6 мая 2012 г., 14:28:12

Да, они могут быть проданы.

Я не верю, что они продаются волшебников, когда я играл они были даны как турнир или набор перков выпуска.

Ах, похоже, сейчас новые игроки получат бустер дефолта Авангард карты.

+671
yanchee 22 апр. 2016 г., 3:09:55

Нет, это не первая акция вашего следующего хода. Вы не играете в карты продолжительность второй раз. Ты сыграл последнюю очередь. Из правил:

Карт продолжительность: апельсин и эффекты, которые продолжаются после окончания в свою очередь, в котором они были сыграны.

Кроме того, если вы проверить продолжительность игры, например в инструкции (стр. 5-6), он демонстрирует получение эффекта от длительности карты Вы играли в последнюю очередь, а потом сыграть еще одну карту в качестве первого действия.

+582
steve cook 18 янв. 2013 г., 11:13:07

В любое время, в том числе между другими роллы, и они не учитываются при подсчете нормального счетчик накручивать.

+507
Chanchal Bhardwaj 13 янв. 2014 г., 18:59:38

Гибернация Щепка государства все щепки "заплатить 2 жизни: вернуть этот перманент в руку его владельца". Так что если у вас есть щепка, как некротические Щепка , которая дает всем щепкам "3, пожертвуйте этот перманент: уничтожьте целевой перманент."? Вы можете пожертвовать щепка, а затем вернуть ее владельцам руку, прежде чем он идет на кладбище?

+440
Raul Guiu 11 июл. 2015 г., 9:15:42

Вы можете использовать карты из второй колоды призывателя, не смешивая их с оригинальной колоды фракции. На самом деле, это как моя жена и я играем; мы держим каждая колода в своем первоначальном виде, а не колоды. Если вы посмотрите на описания пакетов на клетчатая шляпа игры сайте (выделено мной):

Этот второй палубе Призыватель является полной колоды фракции со своими Саммонерами, настройки карты, чемпионы, общин, стен и события карты. Это требует Summoner войны мастер набор или стартовый набор для игры.

Выделенное полужирным шрифтом-это то, что вас волнует; это полностью функциональный колоду по-своему. Часть курсивом может быть ваше беспокойство. Почему вам нужен стартер или мастер установил, чтобы получить советы-плеер/коврики и маркеры. Однако, вы можете купить борт на свой собственный, и вы можете использовать все, от копейки до кегли для заживления маркеров, поэтому даже в базовой комплектации вроде необязательно.

+345
StarfishPrime 6 дек. 2018 г., 17:04:50

Есть только один способ есть смысл и он заключается в том, что он перемещается в конец строки, так что вы не можете собрать его. В противном случае нет смысла их даже изменяя свои конкретные правила. Карта решен, то он перемещается в конец строки, что делает его невозможно поймать, не ожидая его или не играть карты действий.

+254
effeKtSVK 13 нояб. 2010 г., 0:02:26

Да, карты есть показатель редкости (по крайней мере в последние годы). Каждая Волшебная карта имеет значок ниже и справа от картинка под названием символ расширения, который указывает на расширение установить, что карта. Цвет значка указывает на редкость карты, со следующим ключом:

  • Черный: Общие
  • Серебро: Редкость
  • Золото: Редкий
  • Красный: Раритетные

Чтобы получить представление об относительной редкости этих карт, мы можем посмотреть на бустер. Последние бустеров содержат около 11 общин, 3 необычные, и 1 редкая, 1 из 8 шансов из редких заменяются раритетных.

Пару вещей, чтобы помнить: очень старые карты, как от Альфа и бета, нет расширения символов на всех. Другие старые (но не старые) карты символов расширения, но они все черные. А некоторые карты были напечатаны в разных наборах, и редкие в те наборы, поэтому значок на карте может не соответствовать редкость в текущих.

+246
cibercitizen1 17 мая 2013 г., 7:17:43

Тот проснулся земля 0/0, но +1/+1 счетчики дают ему прочность больше, чем 0, так что он не умрет.

704.4. В отличие от срабатывающих способностей, состоянием действия не обращают внимания на то, что происходит во время разрешения заклинания или способности.

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

Однако эти карты сделаны таким образом, что даже если 704.4 неправда Земле существо равно выживут, потому что счетчики будут добавлены на карту, прежде чем он становится существом.

+194
Malik MouSa 24 янв. 2013 г., 21:23:05
Ради & Samurai-это карточная игра, в гостиницу, в которой самураи стремились получить как можно пьяным, опубликованные Паво Альбе.
+131
Leandro Cortese 2 апр. 2018 г., 14:22:59

Показать вопросы с тегом